Железнодорожные вагоны-хопперы

Грузовые железнодорожные перевозки – самые экономичные, удобные и доступные перевозки. Они охватывают огромный сегмент бизнеса и являются востребованной услугой во многих отраслях промышленности.

Быстрый расчет ЖД тарифа

Железнодорожные вагоны-хопперы

Грузовые железнодорожные перевозки – самые экономичные, удобные и доступные перевозки. Они охватывают огромный сегмент бизнеса и являются востребованной услугой во многих отраслях промышленности.

Быстрый расчет ЖД тарифа
Вернуться назад

Цементовоз, модель 19-9550

Вагон-хоппер нового поколения модели 19-9550 оснащен ходовой частью с осевой нагрузкой 25 тс.

По сравнению с существующими аналогами в модели 19-9550 грузоподъемность увеличена до 79 тонн. Конструкция вагона позволяет эффективно перевозить цемент, глинозем,апатитовый концентрат, песок, гипс, известь и другие насыпные порошковые и гранулированные грузы с погрузкой через верхние люки и гравитационной выгрузкой. Для предотвращения деформации кузова и образования вакуума внутри него в ходе разгрузки вагон оборудован антивакуумным клапаном.

Значительным конкурентным преимуществом вагона модели 19-9550 являются увеличенные сроки межремонтных пробегов, которые обеспечивают снижение стоимости его жизненного цикла почти в 3 раза.

Цементовоз полностью совместим с существующей инфраструктурой и может эксплуатироваться на всех типах погрузочно-разгрузочных терминалов.

Разработчик: ООО «Всесоюзный научно-исследовательский центр транспортных технологий».

Характеристики

Параметр Модель 19-9550
Грузоподъемность, т 79
Объем кузова, куб. м 69,7
Масса тары, т 20,5±0,5
Длина по осям сцепления автосцепок, мм 12 020±25
Высота от уровня головки рельсов, мм 4 444
Количество загрузочных/разгрузочных люков, шт. 4/4
Диаметр загрузочного люка в свету, мм 610
Габарит по ГОСТ 9238-2013 1-Т
Модель тележки 18-9855
Расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) 245 (25)
Срок службы, лет 32
Нормативный межремонтный срок, до млн км (лет) 1 (8)

Вагон-хоппер для перевозки зерна 19-1259

Вагоны для сыпучих грузов предназначены для бестарной перевозки зерна и аналогичных пищевых продуктов, а также других нетоксичных, неядовитых, неслеживающихся сыпучих грузов, требующих защиты от атмосферных осадков, по железным дорогам колеи 1520 мм, с загрузкой через верхние люки и гравитационной разгрузкой в межрельсовое пространство через нижние люки на специальных погрузочных и разгрузочных устройствах.

Параметр Модель 19-9550
Грузоподъемность, т 76
Масса тары, min/max, т 24
Объем кузова, куб. м: полный 127
Осевая нагрузка, тс 25
Габарит ГОСТ 9238-83 1-T
База вагона, мм 10500
Длина по осям сцепления автосцепок, мм 14720
Высота от уровня головки рельсов, max, мм 4900
Угол наклона торцевых стен, град. 45
Привод разгрузочных люков Шиберный
Срок службы, лет 30
Количество разгрузочных люков, шт. 3

Механизм пломбировки шиберов и механизм пломбировки загрузочных люков:

— механизмы находятся на одной стороне вагона;
— навеска пломбы осуществляется стоя на уровне земли;
— переходная площадка плоская.

Обратный звонок

Профессиональное консультирование

Оставьте заявку на расчет ЖД тарифа

Многолетний опыт в сфере железнодорожных перевозок

Работайте с профессионалами!

Обратный звонок

Наша транспортная-экспедиторская компания стремится к долгосрочному и взаимовыгодному партнерству, поэтому мы всегда слышим наших клиентов и учитываем все их пожелания.

Сотрудничать с «Айбар Болашак» комфортно и просто. Вам нужно только связаться с нами удобным для Вас способом или оставить онлайн-заявку на сайте. Остальные заботы по грузоперевозке наши специалисты возьмут на себя.

Организация контейнерных перевозок

Мы предлагаем свои услуги по организации экспедирования грузов и предоставления подвижного состава под погрузку.о состава под погрузку.

Подробнее>>

Организация подачи вагонов под погрузку

Предоставление подвижного состава (крытые вагоны, полувагоны, платформы, цистерны, зерновозы) на технический рейс и «кольцевой» рейс на станциях.

Подробнее>>