Цементовоз, модель 19-9550
Вагон-хоппер нового поколения модели 19-9550 оснащен ходовой частью с осевой нагрузкой 25 тс.
По сравнению с существующими аналогами в модели 19-9550 грузоподъемность увеличена до 79 тонн. Конструкция вагона позволяет эффективно перевозить цемент, глинозем,апатитовый концентрат, песок, гипс, известь и другие насыпные порошковые и гранулированные грузы с погрузкой через верхние люки и гравитационной выгрузкой. Для предотвращения деформации кузова и образования вакуума внутри него в ходе разгрузки вагон оборудован антивакуумным клапаном.
Значительным конкурентным преимуществом вагона модели 19-9550 являются увеличенные сроки межремонтных пробегов, которые обеспечивают снижение стоимости его жизненного цикла почти в 3 раза.
Цементовоз полностью совместим с существующей инфраструктурой и может эксплуатироваться на всех типах погрузочно-разгрузочных терминалов.
Разработчик: ООО «Всесоюзный научно-исследовательский центр транспортных технологий».
Характеристики
Параметр | Модель 19-9550 |
---|---|
Грузоподъемность, т | 79 |
Объем кузова, куб. м | 69,7 |
Масса тары, т | 20,5±0,5 |
Длина по осям сцепления автосцепок, мм | 12 020±25 |
Высота от уровня головки рельсов, мм | 4 444 |
Количество загрузочных/разгрузочных люков, шт. | 4/4 |
Диаметр загрузочного люка в свету, мм | 610 |
Габарит по ГОСТ 9238-2013 | 1-Т |
Модель тележки | 18-9855 |
Расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) | 245 (25) |
Срок службы, лет | 32 |
Нормативный межремонтный срок, до млн км (лет) | 1 (8) |
Вагон-хоппер для перевозки зерна 19-1259
Вагоны для сыпучих грузов предназначены для бестарной перевозки зерна и аналогичных пищевых продуктов, а также других нетоксичных, неядовитых, неслеживающихся сыпучих грузов, требующих защиты от атмосферных осадков, по железным дорогам колеи 1520 мм, с загрузкой через верхние люки и гравитационной разгрузкой в межрельсовое пространство через нижние люки на специальных погрузочных и разгрузочных устройствах.
Параметр | Модель 19-9550 |
---|---|
Грузоподъемность, т | 76 |
Масса тары, min/max, т | 24 |
Объем кузова, куб. м: полный | 127 |
Осевая нагрузка, тс | 25 |
Габарит ГОСТ 9238-83 | 1-T |
База вагона, мм | 10500 |
Длина по осям сцепления автосцепок, мм | 14720 |
Высота от уровня головки рельсов, max, мм | 4900 |
Угол наклона торцевых стен, град. | 45 |
Привод разгрузочных люков | Шиберный |
Срок службы, лет | 30 |
Количество разгрузочных люков, шт. | 3 |
Механизм пломбировки шиберов и механизм пломбировки загрузочных люков:
— механизмы находятся на одной стороне вагона;
— навеска пломбы осуществляется стоя на уровне земли;
— переходная площадка плоская.
Многолетний опыт в сфере железнодорожных перевозок
Работайте с профессионалами!
Наша транспортная-экспедиторская компания стремится к долгосрочному и взаимовыгодному партнерству, поэтому мы всегда слышим наших клиентов и учитываем все их пожелания.
Сотрудничать с «Айбар Болашак» комфортно и просто. Вам нужно только связаться с нами удобным для Вас способом или оставить онлайн-заявку на сайте. Остальные заботы по грузоперевозке наши специалисты возьмут на себя.