logo

Вакансии транспортной компании Айбар Болашак

Вакансии логистической компании АйбарболашакКомпания «Айбар Болашак» открывает вакансию

HR-менеджера

Компания «Айбар Болашак», занимается организацией международных перевозок грузов железнодорожным транспортом в регионе Центральной Азии. В данной сфере мы успешно работаем более 20 лет. За это время мы установили прочные, надежные связи с партнерами и клиентами, и заслужили их доверие, придерживаясь наших главных принципов:

  • Выполнять свою работу профессионально и качественно, чтобы люди получали удовлетворение от сотрудничества с нами.
  • Честность, открытость, искренность, доверительные, конструктивные отношения с деловыми партнерами – залог нашего успеха.

Наша главная цель: приносить наибольшую пользу обществу помогая миру бизнеса развивать и укреплять торгово-экономические отношения, заботиться о людях.
Если тебе нравится эта цель, ты энергичен, позитивен, не любишь менять работу, не боишься трудностей, хочешь зарабатывать хорошие деньги и повысить доход компании – будем рады видеть в нашей команде.

Мы ищем HR-менеджера:

- Сотрудника, который может получить результат, умеющего видеть в первую очередь возможности;
- Трудолюбивого, самостоятельного человека, способного устанавливать прочные контакты и завоёвывать доверие сотрудников.

Обязанности:

  • Поиск и привлечение кандидатов на открытую вакансию;
  • составление профиля должности;
  • организация корпоративных мероприятий и тим-билдингов.
  • Проведение интервью;
  • Предоставление обратной связи кандидатам на всех этапах работы над вакансией;
  • Ведение базы данных;
  • Мотивация и обучение сотрудников;
  • Сопровождение всего цикла HR от найма до увольнения.
  • Внедрение новых инструментов для адаптации, и мотивации сотрудников.

Что мы ждем от тебя:

  • опыт работы в сфере найма и адаптации персонала не менее 1-го года.
  • опыт работы в сфере кадрового учёта и отчётности
  • опыт в составление учётных политик и должностных инструкций
  • отличные коммуникативные навыки
  • умение работы на сайтах hh.kz, olx, enbek.kz

Мы будем сотрудничать на следующих условиях:

  1. Стабильная заработная плата (без задержек).
  2. График работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
  3. официальное трудоустройство по ТК РК
  4. Комфортабельное рабочее место, оборудованное современным компьютером
  5. Оплачиваемый отпуск два раза в год
  6. Обучение и повышение своей квалификации за счет компании.
  7. Карьерный рост.
  8. Большой объем интересной работы в профессиональной, доброжелательной и дружелюбной команде.
  9. Мы поздравляем сотрудников и их семьи на все праздники (день рождение, свадьба, рождение ребенка, новый год и т.д) и всегда приходим на помощь к своим сотрудникам, когда у них возникают жизненные трудности.

И последнее: если ты внимательно прочитал данную вакансию и понял, что эта работа похожа на ту, которую так давно искал, отправляй резюме на электронный адрес: info@aybarbolashak.kz.