Компания «Айбар Болашак» открывает вакансию
HR-менеджера
Компания «Айбар Болашак», занимается организацией международных перевозок грузов железнодорожным транспортом в регионе Центральной Азии. В данной сфере мы успешно работаем более 20 лет. За это время мы установили прочные, надежные связи с партнерами и клиентами, и заслужили их доверие, придерживаясь наших главных принципов:
-
Выполнять свою работу профессионально и качественно, чтобы люди получали удовлетворение от сотрудничества с нами.
-
Честность, открытость, искренность, доверительные, конструктивные отношения с деловыми партнерами – залог нашего успеха.
Наша главная цель: приносить наибольшую пользу обществу помогая миру бизнеса развивать и укреплять торгово-экономические отношения, заботиться о людях.
Если тебе нравится эта цель, ты энергичен, позитивен, не любишь менять работу, не боишься трудностей, хочешь зарабатывать хорошие деньги и повысить доход компании – будем рады видеть в нашей команде.
Мы ищем HR-менеджера:
- Сотрудника, который может получить результат, умеющего видеть в первую очередь возможности;
- Трудолюбивого, самостоятельного человека, способного устанавливать прочные контакты и завоёвывать доверие сотрудников.
Обязанности:
-
Поиск и привлечение кандидатов на открытую вакансию;
-
составление профиля должности;
-
организация корпоративных мероприятий и тим-билдингов.
-
Проведение интервью;
-
Предоставление обратной связи кандидатам на всех этапах работы над вакансией;
-
Ведение базы данных;
-
Мотивация и обучение сотрудников;
-
Сопровождение всего цикла HR от найма до увольнения.
-
Внедрение новых инструментов для адаптации, и мотивации сотрудников.
Что мы ждем от тебя:
-
опыт работы в сфере найма и адаптации персонала не менее 1-го года.
-
опыт работы в сфере кадрового учёта и отчётности
-
опыт в составление учётных политик и должностных инструкций
-
отличные коммуникативные навыки
-
умение работы на сайтах hh.kz, olx, enbek.kz
Мы будем сотрудничать на следующих условиях:
-
Стабильная заработная плата (без задержек).
-
График работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
-
официальное трудоустройство по ТК РК
-
Комфортабельное рабочее место, оборудованное современным компьютером
-
Оплачиваемый отпуск два раза в год
-
Обучение и повышение своей квалификации за счет компании.
-
Карьерный рост.
-
Большой объем интересной работы в профессиональной, доброжелательной и дружелюбной команде.
-
Мы поздравляем сотрудников и их семьи на все праздники (день рождение, свадьба, рождение ребенка, новый год и т.д) и всегда приходим на помощь к своим сотрудникам, когда у них возникают жизненные трудности.
И последнее: если ты внимательно прочитал данную вакансию и понял, что эта работа похожа на ту, которую так давно искал, отправляй резюме на электронный адрес: info@aybarbolashak.kz.